Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Развивающая предметно-пространственная среда каждой групповой комнаты обеспечивает полноценное развитие дошкольников и соответствует требованиям ФГОС ДО. Среда организована с учетом возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной возможности детей, а также возможности для уединения.

Для оптимального баланса совместных и самостоятельных действий в каждой возрастной группе созданы центры для разных видов детской активности: двигательной, изобразительной. конструктивной, театрализованной ,исследовательской. трудовой и т.д.

Игровое пространство групп наполнено разнообразными игрушками, атрибутами для развития игровой деятельности.

Полифункциональное оборудование, разные виды конструкторов, мини-лаборатории, магнитофоны, телевизоры, мебель.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Синтезатор «CASSIO»,стул к инструменту, музыкальный центр,, колонки, шкаф-купе, стулья детские – 30 шт., ковёр- 2 шт., шкаф для инструменов,, проектор, экран, ширма большая.

Музыкальные инструменты:колокольчик медный – 2 шт., треугольник-2 маленьких и  3 больших,  колокольчик на ручке -2 шт., бубенцы на ручке -2 шт., бубенцы- браслет 4шт., колокольчик большой - 1шт., металлофон - 4 шт., ксилофон - 2 шт., трещотки пластичные - 1 большая и 2 малые; трещотка – вертушка 1 шт., колотушка с шариком - 1 шт., деревянные кастаньеты - 2 шт., маракасы пластиковые большие - 2 шт., деревянные маракасы большие - 1 пара и малые - 1 пара; ложки деревянные - 30 шт.,

свистулька трелевая -3 шт., барабаны - 2 шт.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека в ДОУ

Отдельного помещения нет, библиотека детского сада   располагается в методическом кабинете и в групповых ячейках.

Весь книжный фонд ДОУ разделен условно на три части.Он включает в себя:   книги и журналы для воспитателя (методическая и справочная литература);                            иллюстративный материал, дидактические пособия, книги для воспитанников; методическая литература размещена по разделам:«Речевое развитие»,  «Физическое развитие»,                                                                                     «Социально-коммуникативное развитие»,«Познавательное развитие»,«Художественно-эстетическое развитие»,«Справочная литература» ( различные энциклопедии, справочники).  Значительное место отводится в методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности. Дошкольное образовательное учреждение ежегодно оформляет подписку на периодическую печать (журналы «Дошкольная педагогика», «Справочник старшего воспитателя», "Справочник руководителя дошкольного учреждения", «Справочник педагога-психолога детского сада»», «Справочник музыкального руководителя»,«Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ», ).
В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

Наличие оборудованных объектов спорта

В состав медицинского блока  входят процедурный кабинет медицинский. Кровать, холодильник для вакцины, весы, ростомер, медицинское оборудование, медицинские карты воспитанников, ингаляторы, лампы кварцевые, холодильник фармацевтический, кушетка медицинская в количестве 2 штук, шкаф.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

специально оборудованное помещение для индивидуальных занятий с воспитанниками ГКН, имеющими ОНР. Общая площадь – 6,5 кв. м. В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога и 2 рабочих места для занятий детьми.

По оснащению и применению кабинет разделен на центры: Центр индивидуальной работы, оборудован - дидактическим столом с встроенным зеркалом с дополнительной подсветкой. В закрытых контейнерах хранится одноразовый инструментарий для постановки звуков (ватные палочки, диски, вилочки для канапе). Сенсомоторный центр. Находится в доступном для детей месте и содержит материал для самостоятельных игр на развитие мелкой моторики, дыхания, лексико-грамматического строя (мозаики, трафареты, шнуровки, пазлы, кубики, пирамидки, прищепки, вертушки, настольно-печатные игры. Центр хранения наглядно-дидактических пособий и документации. Находится в стеклянном шкафу. Весь материал систематизирован по разделам, полки шкафа промаркированы по разделам: наглядно – дидактический материал для фронтальных занятий, развитие общеречевых навыков, мелкой моторики, методическая литература, развитие фонематического восприятия и обучение грамоте, лексико-грамматический строй и связная речь.

Видео-материал учебного центра «Логопед-мастер», книги по логопедии на дисках. Диски с интерактивными играми: «Звуковой калейдоскоп», «Логопедическая экспресс-диагностика», «Ума палата», «Конструктор картин» и годовая подписка на игры Онлайн – центра детских специалистов «МЕРСИБО». Рабочее место учителя-логопеда оборудовано столом, стулом. Имеется ноутбук.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сайт детского сада

https://31.orsksadik.ru/

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы

Аудиоприложение к конспектам музыкальных занятий «Праздник каждый день», И. Каплунова, И. Новоскольцева; В помощь логопеду – «Логопедические упражнения», «Общее речевое развитие», «Интерактивные речевые игры» Издательство «Учитель»;Фонограммы песен для детей младшего, старшего дошкольного возраста.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie