"Весёлый английский"

 .

Укажите полное описание.

Программа занятий

Программа рассчитана на 2 года обучения и предполагает достижение следующих результатов:

  Дети 5-6лет при систематических занятиях ребенок владеет лексикой по основным темам: «У врача», «Спорт», «Город», «Счет до 15», «Глагол Can», «Запрет», «Множественное число имен существительных».

Ребенок владеет следующими умениями:

-аудирование: понимать на слух построенную на языковом материале иноязычную речь. Уметь понимать и выполнять просьбы, поручения, предложения.

-говорение: вести диалог, используя 6-8 вопросно-ответных реплики по теме «Знакомство», «Встреча», «У врача», «Что ты любишь?»; уметь задавать общие и специальные вопросы по теме и отвечать, уметь выражать согласие, несогласие по темам.

-в фонематическом материале: овладение всеми звуками английского языка, интонацией в вопросах, в предложениях, в стихотворениях и песнях.

-в лексическом материале: овладение лексическим минимумом в пределах изучающихся тем.

-в грамматическим материалом: уметь считать до 15, активно использовать глаголы уметь/ нравиться/ иметь; уметь отрицать, высказываться по речевым оборотам: указ.местоим +связка +существ. А также уметь задавать общие вопросы whatisit? или isita…? и специальные вопросы как тебя зовут? Что тебе нравиться? Что ты умеешь? И отвечать на них. Дети должны уметь просить помощи.

  Дети 6-7лет при систематических занятиях учащиеся владеет лексикой по основным темам: « глагол tohave, tolike, tosee», «продукты питания», « Магазин», «Счет до 20», «Предлоги места», «Школа», «Мое увлечение или хобби», «Профессии», «О себе».

Ребенок владеет следующими умениями:

-аудирование: понимать на слух, построенную на языковом материале иноязычную речь. Уметь понимать и выполнять просьбы, поручения, предложения. Понимать простые тексты из 10-12 предложений с опорой на наглядность.

-говорение: вести диалог 8-10 вопросно-ответных реплики по теме «Знакомство», «Встреча», «Магазин», «О себе»; уметь задавать общие и специальные вопросы по теме и отвечать; уметь выражать согласие и несогласие по темам.

-в фонетическом материале: овладение всеми звуками английского языка; интонацией в общих и специальных вопросов, интонацией в повелительных и утвердительных предложениях, интонация в стихотворениях и песнях.

-в лексическом материале: овладение лексическим минимумом в пределах изучающихся тем.

-в грамматическом материале: уметь считать до 20; использовать в разговорной речи местоимения я/ты/мы; глаголы иметь/ видеть/уметь; формировать умение задавать вопросы: сколько тебе лет? Как твоя фамилия? Какое у тебя хобби? Какой любимый вид спорта? Почему? Тебе нравиться …? сколько это стоит? И уметь отвечать на них; строить сложное предложение со словом because.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie